История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

(М. Сааведра)

Сайт учителя истории и обществознания 

Евсеевой Елены Вячеславовны

Игра ДОМИНО

«Домино» 

Учащиеся предварительно  получают карточки – домино ( в зависимости от численности детей – по одной или по две карточки).  Карточка содержит вопрос и ответ. Первым начинает ученик, у которого карточка содержит слова «Старт» и «Финиш». Он задает стартовый вопрос, и он же дает финишный ответ. Каждый ученик должен внимательно следить за ходом игры, чтобы не пропустить свой ответ. Ответив, ученик задает свой вопрос и т. д. В зависимости от типа и целей урока возможны два варианта развития событий в случае неправильного ответа одного из учеников. Если позволяет время, можно дать возможность ученикам убедиться в том, что допущена ошибка, так как происходит сбой в цепочке ответов, и кто-то из ребят не может воспользоваться своей карточкой. Если времени мало, то учителю целесообразно указать на ошибку, если прозвучал неправильный ответ.

Можно использовать в начале урока как актуализацию знаний фронтально (занимает минут 5), можно дать индивидуальное задание одному ученику (или двум в паре) во время проверки домашнего здания, они на парте собирают в логическом порядке (принцип «домино»).

(Карточки делаются на плотной бумаге и разрезаются).

1 Старт.  Общество

Финиш. Все виды преобразующей деятельности человека, направленные не только на внешнюю среду, но и на него самого.

2 Ответ: деятельность человека, направленная на достижение практически полезного результата.

 

Вопрос: Индивидуальность.

3 Ответ: Целенаправленное воздействие на человека ближнего окружения, с целью привития навыков жизни в обществе.

Вопрос: Объект

4 Ответ: Знания, условия получения которого не осознаются.

 

Вопрос:  Задатки.

5 Ответ: Высший уровень развития способностей человека, при котором создаются вещи, никогда ранее не существовавшие.

Вопрос: Антропогенез.

6 Ответ:  То, что представляется в сознании и ожидается в результате определенным образом направленной деятельности

Вопрос: Общение.

7 Ответ: Поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует тому, чего ждет от человека общества.

Вопрос: Общественные отношения.

8 Ответ: Самое опасное проявление отклоняющегося поведения, наносящий наибольший ущерб обществу.

Вопрос: Культура.

9 Ответ. То, на что направлена деятельность.

 

Вопрос: Потребность.

10 Ответ:  Деятельность человека, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами.

Вопрос: Личность.

11 Ответ: Образ нечто совершенного, к чему стремятся люди.

 

Вопрос: Интуиция.

12 Ответ: Наследственные  возможности человека к какому – либо виду деятельности.

 

Вопрос: Убеждения.

13 Ответ: Деятельность человека, создание нечто нового, ничего ранее не существовавшего.

 

Вопрос: Социализация.

14 Ответ: Тот, кто осуществляет деятельность.

 

Вопрос: Воспитание.

15 Ответ: Деятельность, направленная на преобразование реальных объектов природы и общества.

Вопрос:  Идеал.

16 Ответ: Преобразование информации в процессе взаимодействия.

 

Вопрос: Учеба.

 17 Ответ: Характеристика человека, включающая в себя его внешность, характер, способности.

 

Вопрос: Цель.

18 Ответ: Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы объединения людей и формы их объединения.

Вопрос:  Игра.

19 Ответ: Отношения, устойчиво повторяющиеся, во многом безличные (формальные), затрагивающие важные стороны жизни людей.

Вопрос:  Преступность.

20 Ответ:  Процесс развития человека в результате эволюции.

 

Вопрос:  Отклоняющееся поведение.

21 Ответ: Освоение опыта предшествующих поколений.

 

Вопрос: Субъект.

22 Ответ: Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия  и поступки.

Вопрос: Гениальность.

23 Ответ: Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

Вопрос:  Практическая деятельность.

24 Ответ: Система устойчивых, социально значимых черт личности, характеризующая индивида как  члена того или иного общества.

Вопрос: Творчество.

25 Ответ: Влияние общества на личность. Усвоение личностью общественных норм и правил.

 

Вопрос:  Труд.

  • Добро пожаловать
  • Учителям
    • Как выучить даты по истории
    • Игра ДОМИНО
    • Диктант по истории
    • Занимательная история
    • Мои программы
    • Мероприятия
    • Проекты
  • Ученикам
    • ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    • Русские меры
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Проверь себя
    • Культура
  • Словари
  • Новости
  • Обо мне
  • Русские меры
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Классный руководитель
    • Мой класс
    • Знаменательные даты
  • Родителям
  • Творчество моих учеников
  • Фотоальбом
  • Адресная помощь
  • Достижения
  • ЕГЭ, ОГЭ
  • ВПР
  • Обратная связь
  • Добро пожаловать
  • Учителям
    • Как выучить даты по истории
    • Игра ДОМИНО
    • Диктант по истории
    • Занимательная история
    • Мои программы
    • Мероприятия
    • Проекты
  • Ученикам
    • ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    • Русские меры
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Проверь себя
    • Культура
  • Словари
  • Новости
  • Обо мне
  • Русские меры
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Классный руководитель
    • Мой класс
    • Знаменательные даты
  • Родителям
  • Творчество моих учеников
  • Фотоальбом
  • Адресная помощь
  • Достижения
  • ЕГЭ, ОГЭ
  • ВПР
  • Обратная связь
СОШ им. Н.Р.Ирикова с.Зилаир ИРО РБ История в лицах и событиях
smmscore.com
© leneva-historiy.ru

LENEVA2009@yandex.ru

Моя электронная почта