История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

(М. Сааведра)

Сайт учителя истории и обществознания 

Евсеевой Елены Вячеславовны

Учителям

Все, что было сто лет назад – это история. Все, что было в том году – это история. И даже то, что было вчера – уже история. История нам встречается постоянно, мы живем и сами творим историю.

Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.

ЗАПОВЕДИ ЛЕВОЙ РУКИ

Нет ответов правильных и неправильных.

Бессмысленно задавать ребенку вопрос, на который ты сам знаешь ответ. Не проверяй ребенка, а вместе с ним ищи. 

Доверяй ребенку больше, чем себе, больше, чем начальству, больше, чем написанным правилам. 

Откажись от подозрение - если ребенок нарушил правила, у него была причина это сделать. 

Право ребенка на ошибку связано с риском. 

Самостоятельность - связана с риском. Незнание - связано с риском. Доверение и искренность - связаны с риском. Свобода ребенка - связана с риском. 

Признать суверенитет ребенка рискованнее, чем контролировать каждый его шаг. 

Не враги родители ребенку своему, не заставляй их доносить и предавать. 

Спеши признать нензнание свое и слабость свою.

Откажись от определений - простое сведение не заменяет высокое звание. Не требуй заучивания правил - знание живе не в правилах, а в способности открыть и воспользоваться. Не сравнивай одного с другим - все хороши по-разному. Сравни его сегодняшнего с ним вчерашним. 

Не следуй плану - он принадлежит только тебе, но не стал общим с детьми содержанием. 

Гораздо важнее то, как мы открыли, чем то, что мы открыли. Знание приходит, когда я понимаю, как я понял. И мне интересно понимать. 

Не сторож ты ученику своему. Не следователь, не судья, не истец. Не надо тебе право судить, прав или нет он в ответах своих и в поступках. Не ошибается он, а ищет путь свой. 

  • Добро пожаловать
  • Учителям
    • Как выучить даты по истории
    • Игра ДОМИНО
    • Диктант по истории
    • Занимательная история
    • Мои программы
    • Мероприятия
    • Проекты
  • Ученикам
    • ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    • Русские меры
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Проверь себя
    • Культура
  • Словари
  • Новости
  • Обо мне
  • Русские меры
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Классный руководитель
    • Мой класс
    • Знаменательные даты
  • Родителям
  • Творчество моих учеников
  • Фотоальбом
  • Адресная помощь
  • Достижения
  • ЕГЭ, ОГЭ
  • ВПР
  • Обратная связь
  • Добро пожаловать
  • Учителям
    • Как выучить даты по истории
    • Игра ДОМИНО
    • Диктант по истории
    • Занимательная история
    • Мои программы
    • Мероприятия
    • Проекты
  • Ученикам
    • ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    • Русские меры
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Проверь себя
    • Культура
  • Словари
  • Новости
  • Обо мне
  • Русские меры
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Классный руководитель
    • Мой класс
    • Знаменательные даты
  • Родителям
  • Творчество моих учеников
  • Фотоальбом
  • Адресная помощь
  • Достижения
  • ЕГЭ, ОГЭ
  • ВПР
  • Обратная связь
СОШ им. Н.Р.Ирикова с.Зилаир ИРО РБ История в лицах и событиях
smmscore.com
© leneva-historiy.ru

LENEVA2009@yandex.ru

Моя электронная почта